dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Аккумулятор и его обслуживание  

Необслуживаемый аккумулятор

Неотъемлемой частью любого автомобиля является аккумулятор, ведь без него завести двигатель практически нереально. Правда, раньше многие водителя обходились вообще без аккумуляторов и запускали автомобиль с помощью ручки. Например, на полуторках штатная батарей работала не больше полугода, так что потом приходилось заводить грузовик вручную. Сейчас же, в век технологического прогресса, у большинства автомобилей вообще не предусмотрена заводка ручкой, что объясняется особенностью конструкции переднеприводных автомобилей. Так что без аккумуляторной батарей уже никак.

Какой бы ни был автомобиль, устройство аккумулятора для всех одинаковое. Он состоит из пластикового корпуса, в котором размещены шесть или больше отдельных банок, которые соединены между собой. По сути, они являются одним целым и теоретически аккумулятор мог бы состоять из одной здоровой банки. Но, схему из нескольких банок используют для того, чтобы батарея имела оптимальные габариты. Если бы аккумулятор средней емкости имел лишь одну банку, то его длина составляла 1 метр, а ширина всего 5 сантиметров.

Внутри аккумулятора расположены свинцовые пластины с различной полярностью, который разделены между собой. В ранних вариантах аккумуляторов использовались обычные пластмассовые перегородки, а сейчас пластины помещают в специальную пластиковую оболочку.

Прогресс не стоит на месте, так что нынешние аккумуляторы немного отличаются от предыдущих. Например, старые версии батарей были открытого типа, где можно было доливать дистиллированную воду или кислоту, чем можно было достичь определенной плотность электролита. Сейчас же, на большинстве автомобилей используют аккумуляторы закрытого типа, которым уже невозможно провести обслуживание.

Обслуживаемый аккумулятор

Срок службы качественного аккумулятора должен быть более пяти лет, а в отдельных случаях батарею можно эксплуатировать и до 10 лет. Для этого необходимо соблюдать все правила эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи. Если аккумулятор открытого типа, то необходимо несколько раз в год проверять плотность и уровень электролита. Также, нужно следить за его чистотой и особое внимание уделять клеммам. Когда аккумуляторная батарея снята с автомобиля, то ее желательно хранить в прохладном месте.

Если разряжается аккумулятор, это не значит, что проблема именно в нем. Вполне может быть, что все дело в электропроводке автомобиля. Кроме того, чем больше на автомобиле используется дополнительного оборудования, такого как сигнализация, центральный замок, магнитола и противотуманные фары, тем чаще разряжается аккумулятор. В таком случае нужно зарядить аккумулятор и обратиться к автоэлектрику.

Больше всего автолюбителей интересует, возможна ли зарядка аккумулятора на автомобиле или его обязательно нужно снимать. На самом деле не только можно, но и нужно, ведь в современных автомобилях используется много электроники, а отсоединение клемм приведет к сбросу всех параметров системы Все настройки придется восстанавливать заново, а это уже займет много времени и может привести к дополнительным затратам на автомобиль. Настройки блока управления двигателя и так сбиваются, когда производится замена аккумулятора, так что лучше снятием клемм не злоупотреблять. Именно из-за того, что на современных автомобилях аккумулятор должен быть постоянно подключен, его срок эксплуатации существенно уменьшается. Средний срок службы аккумуляторной баттареи составляет 3 года.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте